Skip to content

Абоненты

В разделе "Абоненты", попасть в который можно из левого меню, находится список абонентов (подписчиков). Здесь можно добавлять и редактировать группы абонентов для таргетирования тарифных планов, а также добавлять абонентов, редактировать их профиль и смотреть информацию по ним.

Группы

Абонентов можно разделять на группы для назначения им разных тарифных планов и скидок.

Для добавления группы нажмите "Создать группу". Для редактирования группы нажмите на её название.

В окне создания/редактирования группы абонентов вы можете задать/изменить название группы, а также задать настройку, при которой самозарегистрированные подписчики будут добавляться в эту группу по умолчанию. Для этой настройки установите флажок "Автоматически добавлять подписчиков во время регистрации".

Чтобы удалить группу, нажмите на её название, и затем на "Удалить группу"

Удаление группы нельзя отменить!

Чтобы сохранить настройки редактируемой группы, нажмите "Сохранить изменения".

Создание и редактирование абонентов вручную

В разделе "Абоненты" вы можете создавать карточки новых абонентов и отредактировать существующих абонентов.

Для создания нового абонента нажмите "Создать абонента"

Для редактирования существующего абонента нажмите на его иконку.

Общие настройки

Окно создания/редактирования абонента (общие настройки) выглядит так:

  1. Флажок "Заблокирован" устанавливается, если нужно запретить абоненту использование ваших сервисов.
  2. Email подтверждён.
  3. Телефон подтвержден.
    Подтверждение электронного адреса и телефона обычно происходит на стороне абонента, но в некоторых случаях оператор может подтвердить адрес и телефон вручную. Без подтверждения адреса и телефона абонент не будет активным.
  4. Имя абонента.
  5. Фамилия абонента.
  6. Логин, используемый для входа в приложение.
  7. Электронная почта абонента.
  8. Телефон абонента.
  9. Лимит NPVR - в этом поле можно задать доступное количество минут для записи контента.
  10. Одновременных сессий - количество устройств/приложений, с которых можно заходить одновременно по логину и паролю одного абонента.
  11. Дата рождения абонента.
  12. Пин родительского контроля для доступа к скрытому контенту.
  13. Страна абонента.
  14. Город абонента.
  15. Адрес абонента.
  16. Почтовый индекс абонента.
  17. Группы, к которым относится абонент.
  18. Внешний ID, или ID импорта добавляется при импорте клиентской базы. Вручную его добавлять не требуется.

Для сохранения всех настроек нажмите "Сохранить изменения".

В окне редактирования абонента добавляются вкладки Баланс, Подписки и Устройства:

Баланс

На вкладке "Баланс" можно увидеть текущий баланс абонента - неиспользованные средства на личном счёте. Ниже можно видеть список всех пополнений баланса за весь период существования пользователя (дата, время, кто добавил и сумма).

Для ручного пополнения баланса пользователя введите в поле сумму баланса и нажмите "Пополнить баланс".

Прочитать о работе баланса в приложении абонента можно здесь.

Подписки

На этой вкладке можно увидеть, добавить или удалить подписки пользователя на контент. Подписка - это тарифный план и предложение, подключенные с определённой даты и позволяющие абоненту использовать набор контента, входящий в тарифный план, в течение определённого срока. Все параметры подписки настраиваются в разделе Биллинг.

Подписка добавляется либо самим абонентом в его личном кабинете, либо оператором.

Таблица подписок состоит из следующих колонок.

  • Создано в - дата и время добавления абоненту подписки.
  • Даты - начальный и конечный срок действия
  • План - выбранный для подписки тарифный план.
  • Предложение - отдельно взятый оффер в рамках тарифа.
  • Платёжная система - сервис, через который была произведена оплата подписки.
  • Статус - текущее состояние подписки.
  • Действия - набор действий с подпиской.

В набор действий могут входить следующие опции:

- удаление подписки у абонента.
- автоматическое продление подписки после окончания периода на срок периода.
- отмена автоматического продления в конце периода (подписка закончится по завершению периода, указанному в колонке "Даты").

Устройства

На этой вкладке абоненту можно ограничить использование контента отдельно взятым устройством. Например, пользователь сможет видеть контент только на предоставленной ему приставке.

Вкладка содержит список устройств и опцию добавления устройства.

Список устройств содержит уникальный id устройства и название его операционной системы. В правой части строки с устройством находятся кнопки редактирования и удаления устройства.

ID устройства можно впоследствии использовать для авторизации абонентов в приложениях, если вы хотите ограничить доступ абонента только одним персонализированным устройством. Настройка этой опции находится в меню оператора в настройках плеера.

Для добавления устройства нажмите "Добавить устройство". Откроется окно, в котором можно будет указать id устройства и выбрать его операционную систему.

После заполнения окна нажмите "Отправить" - устройство появится в списке.

Аналогичным образом выглядит окно редактирования.

Список абонентов

Справа от кнопки создания абонента находится кнопка поиска:

Для быстрого поиска нужного абонента нажмите на значок и начните вводить данные. Затем снова нажмите на значок для поиска.

Поиск ведётся по следующим параметрам из карточки клиента:

  • Имя
  • Фамилия
  • Логин
  • Email
  • Телефон

Над таблицей абонентов расположены фильтры.

По умолчанию показаны только активные абоненты. Но по желанию можно вывести в таблицу и другие категории абонентов. Расскажем об этих типах абонентов подробнее.

  1. Активные абоненты. Здесь находятся абоненты со статусами "Активный", "Подтверждение Email", "Подтверждение номера телефона". У активных абонентов уже есть доступ к платформе, у остальных он будет после подтверждения соответствующего контакта.
  2. Отключенные (заблокированные) абоненты. Заблокировать абонента можно в окне редактирования его карточки, установив флажок "Заблокирован". Личные данные абонента сохранены, но он не сможет авторизоваться в своём аккаунте. Абонента можно разблокировать в любое время.
  3. Ожидают удаления - абоненты, которые воспользовались опцией удаления аккаунта, но аккаунт ещё не удалён, и может быть восстановлен оператором. Настроить время для полного удаления аккаунта можно в Меню оператора.
    Для восстановления аккаунта абонента воспользуйтесь меню действий (три точки) в конце его строки в колонке "Действия".
  4. Удалённые пользователи. В этот раздел попадают только абоненты после статуса "Ожидает удаления" по истечению времени ожидания удаления. Карточка пользователя обезличивается, из неё удаляются все персональные данные, но остаётся статистическая информация о совершённых покупках, просмотрах, пополнении баланса и т.п.

Дилеры - поиск по абонентам, зарегистрированным у определённого дилера. Чтобы быстро найти дилера, начните вводить его имя.

Таблица абонентов

Список абонентов представлен в виде таблицы со следующими колонками:

  1. Имя - имя и email абонента.
  2. Статус - статус абонента (активный, подтверждение телефона и email, заблокирован, удалён)
  3. Действия - меню действий с абонентом.

Внизу страницы находится опция выбора количества записей на одной странице (1), пагинация (2) и кнопка возвращения в начало страницы (3).

Действия с абонентом

Чтобы открыть меню действий, найдите абонента в таблице при помощи фильтров или поиска, и затем нажмите на меню действий - три вертикальные точки в колонке "Действия". Меню действий выглядит так:

  • Редактировать абонента - по нажатию открывается окно редактирования, подробнее об этом рассказано выше.
  • Изменить пароль - здесь можно задать новый пароль для входа в личный кабинет абонента. По нажатию на этот пункт открывается такое окно:

Введите новый пароль и сохраните.

  • Статистика просмотра контента отдельно взятым абонентом.

Статистика представлена в виде линейного графика и в виде круговой диаграммы справа от этого графика. Линейный график показывает динамику просмотра контента за последний месяц до сегодняшнего дня в показах или продолжительности просмотра в зависимости от выбранного режима. Круговая диаграмма показывает распределение этих данных по платформам, на которых использовалось приложение Telebreeze. В правой верхней части окна статистики расположены фильтры:

Фильтр по платформе, позволяющий увидеть график просмотра на отдельно взятой платформе:

Фильтр по типу контента, позволяющий увидеть график просмотра отдельного типа контента:

Правее этого фильтра расположен период построения отчёта, его можно менять нажатием на него:

Наведение курсора на точку графика или на сектор диаграммы покажет точное значение в точке/секторе:

graphdot.png pieseg.png

  • Удаление абонента - действие переводит абонента в статус "Удалён" и блокирует ему доступ к платформе.

Удаление абонента нельзя отменить!

После ручного удаления в карточке абонента удаляются все персональные данные, но сама карточка остаётся в списке "Удалённые пользователи" для сохранения статистических и платёжных данных.