Меню и контент¶
Меню¶
В мобильном приложении есть вертикальное и горизонтальное меню. Оно настраивается в аккаунте оператора в разделе "Меню" на вкладке "Мобильные".
Горизонтальное меню расположено внизу экрана:
Вертикальное меню можно открыть по нажатию на "Подробнее" в правом нижнем углу экрана. Открывается такая страница с заданными оператором пунктами меню:
Подразделы "Профиль" и "Подробнее" состоят из заданных пунктов вертикального меню. В "Профиль" попадают все пункты, связанные с профилем авторизованного абонента. Все остальные пункты будут находиться в "Подробнее".
Контент¶
Абонент может выбрать контент для просмотра, воспользовавшись следующими позициями:
ТВ¶
По нажатию на пункт "ТВ" абонент попадает на страницу, на которой сразу включается показ последнего просматриваемого канала и его ТВ-программа:
Телепрограмму каждого канала можно подключить в окне добавления/редактирования канала на вкладке "Электронный гид"
Если электронный гид не подключен, ТВ-программа будет состоять из демо-данных!
Прошедшие передачи в ТВ-программе могут быть оформлены серым или белым шрифтом. Белый шрифт означает, что программа доступна к просмотру - она находится в архиве. Программы, оформленные серым шрифтом, отсутствуют в архиве и недоступны для просмотра.
Настроить продолжительность архива канала можно в его метаданных.
Нажав на панель под окном канала, абонент может переключиться на другой канал:
По нажатию на "Все каналы" открываются категории ТВ:
Категории раскрываются в виде такого списка:
Наполнение каждой категории зависит от её настроек
Доступность категорий определяется пакетом, входящим в тариф абонента.
Медиаконтент¶
Абонент может перейти к просмотру фильма, сериала или шоу по нажатию на анонс, из категории главного экрана или из пункта вертикального или горизонтального меню.
На странице фильма, сериала или шоу абонент видит все метаданные, указанные при добавлении или редактировании контента.
Новости¶
Абонент попадает на экран с новостями из горизонтального или вертикального меню. В списке новостей он видит заголовок, дату и краткое описание:
По нажатию на "Подробнее" разворачивается полное описание новости:
Оператор добавляет и редактирует новости в разделе "Контент" на вкладке "Новости".
Поддержка¶
Этот пункт меню направляет пользователя на экран с возможностью задать вопрос в поддержку Оператора.
На экран "Поддержка" можно также попасть из пункта меню "Настройки".
Вопрос и указанный абонентом электронный адрес передаются на почту, указанную в настройках плеера, в поле "Электронная почта службы поддержки".
Чтобы сообщение было отправлено, необходимо подключить почтовый сервер в разделе "Плагины"