Рекламные кампании¶
Рекламные кампании - это группы, на которые делится реклама. У каждой рекламной кампании есть свои настройки таргетирования. Ниже мы рассмотрим добавление, редактирование и статистику рекламных кампаний.
Чтобы добавить рекламную кампанию, нажмите на кнопку "Создать кампанию". Чтобы отредактировать рекламную кампанию или посмотреть статистику по ней, нажмите на её название.
Чтобы удалить кампанию, нажмите на соответствующую ссылку в окне редактирования кампании в нижней части окна редактирования:
Окна создания и редактирования рекламной кампании почти идентичны. В них расположены две вкладки с настройками: Общее и Доступность.
Общие настройки рекламных кампаний¶
- Опубликовано - запустить рекламную кампанию в общий доступ пользователей.
- Показать зарегистрированным пользователям - настройка показа только для авторизованных пользователей.
- Показать пользователям демо - настройка показа только для незарегистрированных пользователей.
- Заголовок - название рекламной кампании.
- Интервал между видеороликами - количество секунд между показами разных видеороликов в пределах одной рекламной кампании.
- Интервал между баннерами - количество секунд между показами разных баннеров (изображений) в пределах одной рекламной кампании.
- Планы - тарифные планы, на которых будет видна реклама в этой рекламной кампании. Можно запускать рекламу только на отдельных тарифах, и делать тарифы без рекламы.
- ОС - операционные системы, на которых будет доступна рекламная кампания.
- Страны - выбор стран, в которых будет показана рекламная кампания.
- Языки - выбор языков рекламной кампании. Сами языки добавляются в меню оператора.
Настройка доступности рекламной кампании¶
На вкладке "Доступность" в окне добавления/редактирования рекламной кампании можно настроить дату и время начала и окончания трансляции рекламы в редактируемой рекламной кампании.
Доступно от - дата и время начала показа рекламной кампании (по умолчанию бессрочно).
Доступно до - дата и время окончания показа рекламной кампании (по умолчанию бессрочно).
Для удаления содержимого строки с датой и временем нажмите на крестик справа от неё.
Статистика рекламной кампании¶
В окне редактирования рекламной кампании (оно открывается по нажатию на рекламную кампанию) доступна кнопка статистики:
Нажатие на кнопку статистики открывает линейный график показов всех объявлений рекламной кампании по дням за последний месяц по сегодняшнее число включительно:
В правом верхнем углу графика расположен фильтр по платформам, при помощи которого можно задать график показов на отдельном виде платформы:
Справа от фильтра находится опция настройки произвольного периода графика:
Для настройки отображаемого периода сначала выберите начальную дату периода, а затем его конечную дату.